В разделе "Поддержка" собраны часто встречающиеся вопросы от наших абонентов.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы с удовольствием на них ответим, для этого перейдите на страницу Контакты.
Позвоните или напишите консультанту на сайте Ваш адрес и телефон и он с удовольствием Вам ответит. Если консультант не в сети, он ответит Вам позже на электронную почту или по телефону.
Видеодомофон обеспечивает Вас функциями охраны, наблюдения и записи изображений.
Преимущества:
• С видеодомофоном вы сможете в любой момент увидеть и оценить ситуацию на улице перед входом в подъезд.
• Можно разговаривать и видеть посетителя, не открывая входную дверь.
• Можно делать фото и видеозаписи всех, кто к Вам приходил.
• Записи с IP видеодомофона можно просматривать через интернет.
• Видеодомофон позволяет организовать связь внутри Вашего дома.
• Позволяет видеть посетителя даже в полной темноте.
Дополнительно мы можем установить Вам столько видеокамер, сколько потребуется. Смотреть за происходящим Вы сможете как на компьютере, так и с мобильного телефона.
Длительность хранения информации Вы выбираете сами, стандартная длительность хранения архива составляет 14 дней. Этого срока достаточно, чтобы определить преступление и правонарушение.
Стоимость будет зависеть от количества камер и качества изображения.
Преимущества Mifare бесконтактный:
• Невозможно подделать или скопировать.
• Не нужно прикладывать к считывателю.
• Полный запрет ключей «вездеходов».
Преимущества Rfid бесконтактный:
• Не нужно прикладывать ключ к считывателю, тем самым нет изнашивающихся частей в системе ключа, и считывающего устройства.
• Привлекательный внешний вид.
Преимущества TouchMemory (таблетка):
• Самый распространенный ключ доступа в мире, прост в изготовлении и надежен.
• Микросхема ключа размещена в прочном герметичном корпусе, изготовленном из нержавеющей стали, благодаря чему обеспечивает повышенную устойчивость к воздействиям внешней среды.
Позвонить по телефону "Камсан-Сервис", указаному в контактах и оставить заявку, наши специалисты приедут по указаному адресу и устранят поломку.
1. Вы можете оплатить на нашем сайте - в правом верхнем углу есть кнопка "ОПЛАТИТЬ" (вы также можете нажать эту ссылку, она кликабельна), в открывшемся окне необходимо ввести сумму оплаты и номер вашего лицевого счета.
2. Можно оплатить наличными в офисе компании, адреса указаны в разделе "Контакты".
3. В Сбербанке - в кассах и платежных терминалах любого отделения Сбербанк РФ принимаются платежи за домофон. Также можно оплачивать домофон через другие банки, в каждом из которых можно уточнить, принимают ли они такие платежи.
4. Через пункты приема платежей, где есть оплата по «Системе Город».
5. Через интернет-банк Вашего банка.
Уважаемые клиенты, чтобы не забывать оплачивать абонентскую плату, подключите услугу «Автоплатёж».
Модернизация - это замена или добавление нового оборудования к уже установленной домофонной системе в вашем доме. Наша компания предлагает своим клиентам два вида модернизации оборудования:
1. Замена старых ключей на новые. Новая технология кодирования ключей самая современная и называется Mifare. Ключи не нужно прижимать к блоку вызова, они являются бесконтактными! Наша компания установит новую домофонную систему с технологией ключей Mifare без дополнительной оплаты со стороны жильцов. В каждую квартиру будет выдан один бесплатный ключ. Дополнительные ключи можно будет приобрести по 150 рублей за 1 штуку.
Преимущества Mifare технологии:
• Невозможность подделать или скопировать ключ.
• Не нужно прикладывать к считывателю и доставать (можно носить ключ в сумке, кошельке, варежке).
• Полный запрет ключей «вездеходов».
2. Установка видеокамеры на подъезде (включая протяжку проводов, настройку и наладку системы). Все это делается без дополнительной оплаты со стороны жильцов. Благодаря видеодомофону появляется возможность видеть из квартиры гостя или обстановку перед подъездом.
* Для проведения модернизации требуется разрешение собственников помещений в виде общего голосования и подписания договора на техническое обслуживание. Наши менеджеры помогут организовать общее собрание собственников, и предоставят необходимые документы для голосования.
Мы рекомендуем заключить договор на техническое обслуживание домофонов от имени всего дома, поскольку, в связи с изменениями законодательства в частности в рамках ст. 36 ч. 1 ЖК РФ, а также Постановлением правительства РФ № 491, четко определен порядок и состав общего имущества дома.
При этом в рамках ч.2 Ст.44 ЖК РФ, вопросы распределения, уточнения границ и использования ОИ является компетенцией общего собрания. Для этого необходимо, чтобы собственники выразили свое желание на техническое обслуживание домофона или модернизацию домофонной системы. Помимо индивидуальных договоров, которые касаются конкретного собственника и оборудования типа трубка, есть оборудование, для решения вопроса о бесперебойной работе домофонной системы, дополнении либо замены оборудования- для решения подобных вопросов необходимо заключение общего договора, на основе голосов общего собрания собственников.
Также договор на техническое обслуживание позволяет упорядочить ответственность домофонной компании за обслуживание и содержание общего оборудования и снять вопрос этой ответственности с собственников, которую на них пытается наложить УК, и чаще всего за дополнительную плату.
Наши менеджеры помогут организовать общее собрание собственников и предоставят необходимые документы для голосования.
Да, собственники имеют право заключать напрямую общедомовой договор на техническое обслуживание домофона с домофонной компанией.
Собственники также вправе определять перечень работ и жилищных услуг, которые предоставляет им УК в рамках ст. 154 -156 ЖК РФ. Также каждая услуга в рамках Ст.46 ЖК РФ должна быть определена на собрании (включая цену услуги, структуру и периодичность оказания).
Дополнительно в рамках ст. 162 ЖК РФ все услуги должны быть оговорены в договоре управления. Услуга "Обслуживание домофонов" в договоре управления с УК чаще всего не определена. Также в рамках ПП РФ №290, УК работает по минимальному перечню работ и услуг, в который не входит данная услуга.
Ни в одном из перечисленных документов не определено понятие "домофон", поэтому собственники вправе и могут заключать напрямую общедомовой договор на техническое обслуживание домофона с домофонной компанией, если за данный вопрос проголосовало большинство собственников.
Наши менеджеры помогут организовать общее собрание собственников и предоставят необходимые документы для голосования.
Не платить УК за обслуживание домофона, так как по факту обслуживанием занимается компания "Камсан-Сервис".
Платить абонентскую плату слеудет напрямую на реквизиты нашей компании. В случае, если УК предлагает на голосовании включить обслуживание домофона в перечень услуг, следует голосовать против этого пункта.
В любом случае, позвоните нам и сообщите о данном факте. Мы знаем, куда следует обращаться по данному вопросу.
Повышение абонентской платы связано с повышением цен поставщиков на комплектующие и общей инфляцией в стране. Данная мера необходима для поддержания бесперебойной работы домофона и дверного оборудования.
Вандализм и вывод из строя общего домофонного оборудования устраняется нашей компанией без дополнительной оплаты со стороны собственников.
Ключ от домофона нужно изготавливать в офисе компании. Мы не несем ответственности за корректную работу ключей, приобретенных в других местах. Известны случаи выхода из строя домофона при работе с некачественными ключами.
Для изготовления ключа можно предоставить оригинал ключа от Вашего подъезда, и в течение минуты мы изготовим дубликат.
Либо необходимо предъявить паспорт (с пропиской по тому адресу, от которого требуется ключ) или Свидетельство о праве собственности или Индивидуальный договор заключённый с нашей компанией.
Ключи от домофонов представляют собой микросхему DS1990A. Никакого отношения к магнитам данная микросхема не имеет. Соответственно, ключи не могут размагничиваться или перемагничиваться или влиять на работу карт, как и карты не могут нарушить работоспособность ключа.
Виды технического обслуживания домофона:
Под техническим обслуживанием домофона понимается комплекс различных работ и дополнительных услуг. Все эти работы по обслуживанию можно подразделить на 2 вида:
- Профилактические и плановые работы.
- Аварийный ремонт и внеплановое обслуживание домофона.
В плановые работы включается следующий комплекс работ:
- Проведение регулярных плановых осмотров (визуальный осмотр оборудования, исправление мелких неисправностей, очистка приборов от грязи и пыли);
- Тестирование оборудования, в том числе проверка работоспособности электроники и других элементов домофона;
- Проверка всех режимов работы оборудования в соответствии с инструкцией;
- Регулировка и настройка доводчика и электромагнитного замка;
- Проверка и замена креплений (при необходимости) установленного оборудования, а также замена вышедших из строя деталей.
Аварийный ремонт и внеплановые работы:
- Замена вызывной панели домофона;
- Устранение программных сбоев, вызванных неполадками системы или сбросом настроек;
- Восстановление кабельной сети, соединяющей различные устройства системы;
- Устранение неисправностей в работе электронной системы домофона или приемных устройств;
- Замена вышедших из строя элементов домофонной системы.
Внеплановые работы включают в себя:
- Замену поврежденных панелей;
- Замену и восстановление проводной сети домофона;
- Ремонт и настройку некорректно работающей вызывной панели и приборов приема;
- Устранение прочих неисправностей, связанных с действиями третьих лиц и некорректным использованием домофона.
Необходимо приехать в офис. При себе нужно иметь паспорт (с пропиской по данному адресу) или свидетельство о праве собственности.
В случае приобретения квартиры с задолженностью по абонентской плате за домофон Вы можете поступить следующим образом:
- Оплатить долг прежнего собственника и переоформить договор на себя, тогда техник приедет к Вам в рамках действующего договора и восстановит работу домофона в Вашей квартире;
- Заключить новый договор на обслуживание и вызвать техника для устранения неисправности в рамках нового договора по прейскуранту компании (в таком случае первый вызов будет платным).
С 1 февраля 2019 года в нашей компании создан телефон единой горячей линии по жалобам наших абонентов:
8-953-066-89-00 на который Вы можете позвонить с пн. по пт. с 09.00 до 18.00